лечение зависимости от солиНа сегодняшний день один из самых широко известных и распространенных наркотических веществ является мефедрон или соль. Его употребляют не только взрослые, но и подростки, и даже дети. Наркотик «соль» — это один из самых опасных видов наркотика, приобрести который возможно абсолютно каждому. Замаскирован он обычно под соль для ванн, на которую безумно похож своими внешними характеристиками. С виду это вещество напоминает кристаллы обычной морской соли, но химический состав совершенно иной и регулярно видоизменяется, во избежание раскрытия секрета. Далее эти кристаллы измельчают в порошок и получают наркотик, который можно применять перорально. Его либо пьют, размешивая с водой, либо просто едят или же курят, совмещая с табаком. Этот синтетический наркотик вызывает сильнейший дурман, который разрушает нормальное восприятие мира. Для искоренения проблемы необходимо применять эффективное лечение солевой зависимости. Такое сможет организовать наркологический центр «Феникс» в Самаре. Если этого не сделать, наркомана ожидает преждевременная смерть или инвалидность и слабоумие.

К чему приводит употребление солей?

признак употребления солиТоксическое отравление от наркотика «соль» в сотни раз сильнее, чем опиоиды или амфетамин. Этому служит плохое усвоение организмом этого вещества. Поэтому последствия употребления солей очень печальны. У зависимых развивается почечная и печеночная недостаточность, нарушается работа сердца, может возникнуть отек легких и головного мозга, что приведет к летальному исходу с огромными мучениями и болью.

На первый взгляд это вещество не вызывает ужаса, но уже после первого употребления человек становится не в состоянии контролировать свою тягу и желание употреблять становится несносным. После одной дозы человеческий головной мозг начинает страдать от патологических изменений. Клетки мозга начинают постепенно отмирать и у больного формируются серьезные психические расстройства, которые регулярно прогрессируют и слабо поддаются лечению. По итогу человек приобретает шизофрению, эпилепсию, которые заканчиваются преждевременной смертью.

Под действием наркотиков «соли» человек становиться агрессивным, раздражительным. Нарушается память, внимание, ухудшается интеллектуальный уровень. Эмоциональное состояние человека становиться ненормальным и счастливые моменты жизни не вызывают радости.

Со временем каждый солевой зависимый начинает испытывать нарушения со сном. Он не только становиться чутким, а может отсутствовать и вовсе. Это приводит к галлюцинациям и серьезным нарушением функционирования всего организма в целом. Здоровье разрушается, и становиться уязвимым перед очередной дозой наркотика, что также приводит к передозировке и преждевременной смерти.

В период употребления мефедрона, человек испытывает приступы паранойи, паники. Наркоману всегда кажется, что за ним следят и хотят нанести ему какой-то вред. Это, безусловно, хорошим не кончится для окружающих вокруг него.

Физическое самочувствие солевого зависимого всегда находиться в состоянии дискомфорта. Его постоянно бросает из холода в жар, температура тела всегда завышена, сердцебиение и пульс ускорены. Это также негативно сказывается на здоровье человека в целом и приводит к гибели.

Симптомы солевой зависимости

На физическом уровне можно отметить:

паранойя от соли

• Потеря аппетита.
  • Постоянная жажда.
  • Регулярное повышение температуры тела.
  • Неестественное расширение зрачков.
  • Учащенное сердцебиение.
  • Скачек давления и пульса.
  • Несвязная речь, которая не имеет особого смысла.

В случае ломки от соли можно отметить такую симптоматику:

• Болевые ощущения во всем теле.
  • Резкие перепады настроения.
  • Повышенное потоотделение.
  • Повышенное выделение слюны из рта.
  • Приступы тошноты и бесконтрольной рвоты.

Признаки употребления солей

Данное наркотическое вещество имеет особую симптоматику и не заметить особые изменения в поведении сложно.признак употребления солей

• Человек не может сосредоточиться на своих мыслях, а также при разговоре с ним, он теряет свои мысли и продолжает беседу с того момента, который он воспринял, а не с того, который ведет собеседник.
  • Все солевые наркоманы выглядят истощенными и запущенными внешне. Это связано с их потерей аппетита.
  • Наличие резких движений похожих на судороги. Это происходит регулярно, даже тогда, когда человек ничего не делает. А также это может сопровождаться скрежетом зубов или бесконтрольным движением челюсти.
  • Все идеи у наркомана совершенно неадекватные, но он их стремится воплотить в жизнь. Например, желания летать или демонстрировать свою супер силу окружающим.
  • После окончания действия эйфории от солей, больной старается уединиться и находиться в полусознании. Он даже может не отвечать на ваши вопросы. Наркоман может искать темные места, в которых он захочет спрятаться.
  • Поведение больного может сопровождаться регулярными галлюцинациями, как зрительными, так и слуховыми.
  • Учащенные приступы агрессии.

Если вы заметили данные симптомы или признаки, необходимо срочно обратиться к специалисту, который назначит курс лечения мефедроновой зависимости. Они проведут снятие наркотической ломки и назначут дальнейшее лечение.

Как избавится от зависимости наркотика «соль»?

Пробовать избавиться от зависимости от соли самостоятельно – бесполезное действие, которое приведет к нежелательным результатам и ухудшению самочувствия больного. Для солевого зависимого «соли» являются смыслом жизни, от которого он не хочет избавляться. Поэтому в данном случае медицинская помощь является просто необходимым шагом в борьбе с солевой тягой.

Центр «Феникс» организует лечение зависимости от наркотика «соль» в Саратове. Наш опыт основывается на работах с данным наркотиком мировых специалистов. Программа реабилитации наркозависимых гарантирует успех в борьбе за выздоровление.

Этапы лечения:

• мотивация лечиться от солиДетоксикация. Поможет вывести из организма ядовитые токсины.
  • Мотивация на лечение. Основывается на тонких доводах, которые провоцируют больного пройти добровольное лечение.
  • Подбор индивидуальной программы лечения от мефедрона. Разрабатывается с учетом личных особенностей каждого больного.
  • Предоставление комфортабельного стационара для прохождения всех процедур.
  • Медикаментозный курс специальных препаратов.
  • Психологический курс, включающий в себя индивидуальные и групповые занятия психотерапий.

Лечение зависимости от соли в наркологическом центре «Феникс» проводится квалифицированными специалистами, которые доказали свой профессионализм множеством побед над этим страшным заболеванием.

Реабилитация зависимых от солей

реабилитация солевого наркоманаЛечение солевых наркоманов один из самых сложных среди всех видов наркотиков. Множество медицинских учреждений отказываются принимать к себе таких пациентов. Но мы готовы помочь каждому и  обязательно проведем все необходимые процедуры излечения и реабилитации.

Главной целью родственников больного будет немедленное доставление в клинику, сразу же после обнаружения признаков солевой зависимости. Лечение на первых её этапах не так затруднительна, как на длительных стадиях заболевания.

Дипломированные специалисты наркологического центра «Феникс» знают, как выглядит наркотик «соль» и как с ним бороться. Мы применяем эффективные методы лечения наркозависимости и технологии, которые помогут вернуться к здоровой и трезвой жизни без мефедрона. Не теряйте времени. Звоните прямо сейчас и мы подберем необходимую программу лечения зависимости от солей.

Стоимость услуг: